Богаче СЕЛТОСа, собран лучше РАВ4, стоит как КРЕТА! Chery Tiggo 7 Pro

5 213 Просмотров 567 тыс.
Авто/Мото

Взял Тиго 7 Про и сравнил его с KIA SELTOS! Не забыл и про Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Creta!
Узнать СКОЛЬКО стоит ТО со СКИДКОЙ - autospot.ru/?
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru
Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/clickoncar
Instagram: clickoncar
VK: clickoncar
Facebook: clickoncar/
Telegram: t.me/clickoncar
OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Twitter: clickoncar
Сайт: clickoncar.ru
Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Комментарии

  1. Artem Cosmos
    Artem Cosmos
    5 дней назад

    Китайцы: -Делают подвеску под ровные дороги, под нормальный асфальт, который они делают для машин. -русские писдячат эту машину по болотам по асфальту времен войны и оценивают проходимость..думая что китайцы парятся за проходимость на русских недодорогах. Китайцы вообще в курсе что бывают такие стремные дороги на земле как у нас?)

  2. В кругу Друзей
    В кругу Друзей
    8 дней назад

    в пред максималке в багажнике железо. нет шумки

  3. GIadiatorS
    GIadiatorS
    9 дней назад

    Уже 1.9 ляма это чудо стоит, а не 1.5

  4. Александр Кузьминский
    Александр Кузьминский
    10 дней назад

    После вашего рекламы аутоспота лохотрона, желание смотреть и верить вам нет желания

  5. Иван Назаров
    Иван Назаров
    11 дней назад

    Про «дизинтегрируется» монтажёр порадовал

  6. Сергей Вербицкий
    Сергей Вербицкий
    12 дней назад

    Да уж лучше Китай брать,, чем Россию..

  7. БАС -С
    БАС -С
    19 дней назад

    Все бы ничего, были запчасти на них. А то каждый год вкидывают непонятные модели, и хер пойми с чем их едят.

  8. Андрей Долгов
    Андрей Долгов
    19 дней назад

    🤮

  9. Александр Александров
    Александр Александров
    21 день назад

    не включай климат на холдный двигатель и будет тебе счастье...подожди 2 минуты ...

  10. Александр Александров
    Александр Александров
    21 день назад

    Весь на понтах, штаны бы постирал ! У многих гарантия на 3 года ! И никто не дезинтегрировался . сс

  11. Ruslan Iskandarov
    Ruslan Iskandarov
    22 дня назад

    Я пошел брать кредит

  12. Юра Фил
    Юра Фил
    25 дней назад

    шумки нету

  13. Игорь Тебеньков
    Игорь Тебеньков
    26 дней назад

    Хорош заниматься фигнёй. Дайте проехать. Вот я посмеялся над этим моментом. Найдите себе другую горку для тестов. 😆

  14. A ****** В ***********
    A ****** В ***********
    27 дней назад

    Красота но не качество

  15. Юрий Рудаков
    Юрий Рудаков
    29 дней назад

    Chery Tiggo 7 про никак не кроссовер, это хэтчбек с повышенным клиренсом!!! Лично мне нужен кроссовер с полным приводом с атмосферным двигателем и полноценным автоматом!!! Так что я думаю что лучше переплатить и взять полноценный кроссовер!!!

  16. Aлёна Вилковская
    Aлёна Вилковская
    29 дней назад

    После этого обзора лично я мысленно пересела с виртуального кулрея на тиггу. Прошлая реальная машина Тигуан.

  17. Владлен Поздняков
    Владлен Поздняков
    Месяц назад

    Офигенный автомобиль!!!

  18. Валентин 1
    Валентин 1
    Месяц назад

    Это просто красивое говно...

  19. Марат Муратшин
    Марат Муратшин
    Месяц назад

    Нормальный авто ,если ещё учесть что для стран третьего мира китайцы делают товар ниже классом чем для той же Европы или США , Любой товар

  20. Евгений Сычев
    Евгений Сычев
    Месяц назад

    Куплю китайца когда они появятся в такси и каршеринге

    1. Евгений Сычев
      Евгений Сычев
      24 дня назад

      @Светланаг Умутаева в Москве не видел

    2. Светланаг Умутаева
      Светланаг Умутаева
      24 дня назад

      Давно появились)) Лифан

  21. Eduard Derewzoff
    Eduard Derewzoff
    Месяц назад

    Шумка в багажнике опция

  22. Morra
    Morra
    Месяц назад

    А где её обслуживать если в маленьком городе, а запчасти интересно дорого

  23. Серик Руспеков
    Серик Руспеков
    Месяц назад

    По-моему Китай объявил войну всем брендам в мире!!!

  24. Павел Горшков
    Павел Горшков
    Месяц назад

    300 рублей добавить и взять японца.. И это 20 проц стоймости

  25. ivan ge
    ivan ge
    Месяц назад

    Цены на китайские товары всегда значительно ниже той же Японии в банальной таможне, содружество между Россией и Китаем, а с Японией такого нет и цены в опции значительно ниже около половины цены за авто это только налоги которые выставляет таможня а не японцы

  26. итальянец 14
    итальянец 14
    Месяц назад

    Зачем нужен полный привод не пойму ,лишние детали ,лишние деньги за бензин! Маразм !

  27. Витос Витосов
    Витос Витосов
    Месяц назад

    на мурано сзади и сбоку похож

  28. Oleg Arhov
    Oleg Arhov
    Месяц назад

    Чери тиго сяоми эдишен.

  29. Дядя Вася
    Дядя Вася
    Месяц назад

    Бредовей обзора еще не видел)))) тестирует кросовер где легковушки проезжают и не парятся🤣🤣🤣🤣

  30. Дядя Вася
    Дядя Вася
    Месяц назад

    А че ты ваще хотел увидеть оставив телефон в машине? Что вылезет китаец и отдаст тебе телефон еще и за пивом сбегает?!

  31. vtf tra
    vtf tra
    Месяц назад

    Дешёвое не может быть надёжным и качественным. Так же как и истина про бесплатный сыр в мышеловке. Хороший металл, материал, пластик, обработка, подготовка, качественная работа - всё это требует больших денег и вложений. Отсюда выаод.... Даже на примере смартфонов. Хороший сяоми или хуавей по цене не уступает айфонам и самсунгам, потому что они на самом деле достойные. А это китай.

  32. Алик А
    Алик А
    Месяц назад

    Внешне оч похож на кулрей.

  33. SiAutoMatic
    SiAutoMatic
    Месяц назад

    По какой причине китайских автомобилей нет в таксопарках????????????

  34. Константин Виткалов
    Константин Виткалов
    Месяц назад

    Это Да, у меня чери м 11 не жалею, что купил её.

  35. Кто То
    Кто То
    Месяц назад

    Смотрел другой обзор хз от кого задние сиденья электрические были подсветка по дверям ипонели можеш сам выбрать цвет света плюс подключить к аудио, как то так.

  36. Дмитрий Владимирович
    Дмитрий Владимирович
    Месяц назад

    Тест на гребёнке конечно прикольный, я бы даже сказал эксклюзив! Но, всё таки машина сугубо городская и трассовая! Тут решает 5 лет гарантии, где взял туда же и сдал по трейдин, представляю на что можно будет поменять через 5 лет! Вспомните Китай 5 лет назад, нихера не было!

  37. Вадим Рябинин
    Вадим Рябинин
    Месяц назад

    ,, Тиго 7 Про,, может быть и хорош, но у нас танки лучше...!)))) :

  38. Shalom Yahweh
    Shalom Yahweh
    Месяц назад

    молодец парнишка - так старается болтает - такого лазаря поет и отрабатывает полученные бабки - а вот простой вопрос - а защитный бампер есть у авто или всего лишь одна огромная дырявая решетка - а то при малейшем наезде на препятствие сразу проткнешь радиатор и сломаешь заодно все остальное по обвесу двигателя ... ??

  39. Михаил Седов
    Михаил Седов
    Месяц назад

    Кому он нужен с вариатором?

    1. Светланаг Умутаева
      Светланаг Умутаева
      24 дня назад

      Ну это же стереотип))

  40. Юрий Соло
    Юрий Соло
    Месяц назад

    Я владелец почти топ комплектации Креты и смотрю на это все с завистью , т.к моя комплектация сейчас стоит 1.5кк как и эта тачка

  41. Вольф Мессинг
    Вольф Мессинг
    Месяц назад

    Тебя послать вместе с автоспотом, который ты пиаришь? Короче, послал твой канал в заднюю передачу! Оставайся там!))

  42. Andrey Sergeevich
    Andrey Sergeevich
    Месяц назад

    Гомно ещё то

  43. Максим мольков
    Максим мольков
    2 месяца назад

    Китай показывает чем можно нагнуть автоваз , евроинтеграторов и остальных которые считают , что китай это говно . А по сути они вернулись к надёжности , культуре и почитанию традиций автопрома дающие уверенность и ощущение. надёжности . Старый конь колеи не испортит .

  44. عمر إبن اسماعيل
    عمر إبن اسماعيل
    2 месяца назад

    Не ликвидный...

  45. роман измайлов
    роман измайлов
    2 месяца назад

    1.5 ляма,Это как за кило картошки 1500.Ну типа она вкусная.

  46. Михаил Арутин
    Михаил Арутин
    2 месяца назад

    У меня 21 см. И я редко где прохожу

  47. О Kim
    О Kim
    2 месяца назад

    до селтоса далеко загнул,а против Рафа вообще отдыхает😂😂😂

  48. И смех и грех
    И смех и грех
    2 месяца назад

    7:08 очень не красиво, раньше по-моему было меньше мата

  49. ThomasAdam Moran
    ThomasAdam Moran
    2 месяца назад

    Минус коробка и движок полностью перекрывают все плюсы, гов.. в красивом фантике

  50. Артем 1234
    Артем 1234
    2 месяца назад

    Так в нем полный или передний привод???

  51. Олег Горный
    Олег Горный
    2 месяца назад

    Китайского премьера нам а Путина туда.

  52. Константин Алёхин
    Константин Алёхин
    2 месяца назад

    Китай рулит! Сам езжу на Чери Тиго, и не одного дня не пожалел что его купил. Комплектация полный фарш, а запчасти дешевле чем на Ланос.

  53. PanDulus_61
    PanDulus_61
    2 месяца назад

    Такой двигатель и коробас можно встретить на авто за 700к, так что очечник за +800к уже можно и хороший)

  54. Влад Владович
    Влад Владович
    2 месяца назад

    Автор, ну право нельзя же так откровенно расхваливать, должна же быть хоть какая-то обэктивность.

  55. Пастор Андрей Качалаба
    Пастор Андрей Качалаба
    2 месяца назад

    Дизлайк за маты!

  56. Герман Гавриков
    Герман Гавриков
    2 месяца назад

    Ну куда!!!? Это слишком !!!

  57. Дмитрий
    Дмитрий
    2 месяца назад

    Дайте обзор на объездных дорогах на трассе. Я сегодня в Саратовской области рядом с Ершовом кишки все растряс. Вот там тест надо на камнях в земле торчащих

  58. ADVOKAT
    ADVOKAT
    2 месяца назад

    За 1,5 ляма - монопривод, который потом устанешь продавать. Лучше корейца немного дороже, который на вторичке - отлетит в одим миг

  59. ADVOKAT
    ADVOKAT
    2 месяца назад

    Не верю))) Сколько за заказной обзор платят? На Селтосе - тоже вариатор. Просто Селтос поставил не с топ двигателем. Какой же донный обзорщик.

  60. VetAKAdemiK
    VetAKAdemiK
    2 месяца назад

    Ну наконец то ПРИВЕТ СТИНГИ!!! =)

  61. Анатолий Петров
    Анатолий Петров
    2 месяца назад

    Китайговно☝️

  62. Manfred von Stern
    Manfred von Stern
    2 месяца назад

    *китайцы делайте ДИЗЕЛЬ И ДИЗЕЛЬ-ГИБРИД !!!!*

  63. Edo 85
    Edo 85
    2 месяца назад

    Бануться китаец симпатичней Инфинити

  64. Станислав Ткаченко
    Станислав Ткаченко
    2 месяца назад

    А если надо отойти на пару минут а в машине пассажиры? Что ключ оставлять в машине? Или на автомойке.

  65. Никита Б
    Никита Б
    2 месяца назад

    есть 2 ляма какую тачку купить новую?

  66. Никита Б
    Никита Б
    2 месяца назад

    вариатор, а как же 3 цылиндра????????????

  67. Никита Б
    Никита Б
    2 месяца назад

    реальный клириенс и реальный ресурс в студию)

  68. Рамзит Н
    Рамзит Н
    2 месяца назад

    стоп этаже джили

  69. Алексей Захаров-Шаврин
    Алексей Захаров-Шаврин
    2 месяца назад

    Нелеквидный фантик который через три года потерят цену и качество

  70. е и
    е и
    2 месяца назад

    Это ж как надо себя не уважать, чтоб отдадь за какой-то китайский подвал 1.5 ляма

  71. Нур Асан
    Нур Асан
    2 месяца назад

    Как же с безопасностью...

  72. Павел Котов
    Павел Котов
    2 месяца назад

    Классный переход через стекло))

  73. Павел Жуйков
    Павел Жуйков
    2 месяца назад

    зачем ты к Японцам обращаешься? у них средняя ЗП 3000 баксов...им насрать

  74. Вася Васильков
    Вася Васильков
    2 месяца назад

    Так и не понял про что про???

  75. Android 333xXx
    Android 333xXx
    2 месяца назад

    Та нее паджерик или лендкрузер понадёжнее!!

  76. Владимир Зарицкий
    Владимир Зарицкий
    2 месяца назад

    у киа селтос вариатор наебщик

  77. artem stepan
    artem stepan
    2 месяца назад

    Сделайте такой-же обзор как на кулрей что внутри!!!

  78. zig zag
    zig zag
    2 месяца назад

    Хорошая подача!!!

  79. Анатолий Грейцер
    Анатолий Грейцер
    2 месяца назад

    Да ладно на а 8 тоже нужно через нейтраль

  80. Александр Битте
    Александр Битте
    2 месяца назад

    Молодцы что подсмотрели ... наш АвтоВАЗ и это сделать не может ... смотрит в книгу видит фигу !

  81. Антон Симонов
    Антон Симонов
    2 месяца назад

    Миша, забыл телефон, вышел и что то ждешь. Что бы оповестил, напомнил... Так в этом и есть уровень! Я вот не жду что мне мой форд напомнит. Нечему там напоминать. Мне вообще кажется что мысли моей машины по этому поводу что то вроде "Ну забыл и забыл свой телефон. Твои ваще проблемы. Тренируй память, скалеротик..."

  82. Aleksey
    Aleksey
    2 месяца назад

    Спаси господе после пресс парка взять авто!!!....

  83. Aleksey
    Aleksey
    2 месяца назад

    Всё круто! НО но на вторичке это дикий неликвид... Ну либо по стоимости очень заниженной её возможно будет продать

    1. Светланаг Умутаева
      Светланаг Умутаева
      24 дня назад

      Думаю и это уже изменилось

  84. Oleg Blag
    Oleg Blag
    2 месяца назад

    Открывание задней двери регулируется по высоте в меню мультимедиа.

  85. Юрий Ксенжик
    Юрий Ксенжик
    2 месяца назад

    Вы все купленные блогеры. Хватит лечить нормальных людей. Нет такой шумки в этих машинах. Не позорте себя. Продались всем салона. Пусть будет вам земля пухом за такое.

  86. Andy Litovsky
    Andy Litovsky
    2 месяца назад

    Удивили китайцы. Молодцы, растут. Что-то не могу понять, а чисто физически куда шторка люка прячется? Или она мягкая и сворачивается где-то сзади?

  87. Евгений Бойков
    Евгений Бойков
    2 месяца назад

    Миша привет,обзор интересный с твоей подачи...😉👍☝️🙂

  88. Гарпунщик Гарпунщик
    Гарпунщик Гарпунщик
    2 месяца назад

    Не знал этого блогера, а ведь отличный обзор

  89. Сергей Смирнов
    Сергей Смирнов
    2 месяца назад

    Нету ни какой в багажнике шумки!! Это для блогеров сделано!

  90. Кареке Отей
    Кареке Отей
    2 месяца назад

    Думал "паркетник", оказалось настоящий кроссовер. Корейцам надо брать пример. Смотрю обзор китайского кроссовера, с китайского смартфона, ем с немецкой и французской посуды, сделанной в китае, бытовая техника корейская, но сделанная в китае, ношу турецкие вещи, но чувствую и они в китае сделаны, ношу японский хронограф и тот сделан в китае. Езжу на корейском авто, собранном в Питере, в котором японский движек, сделанный в китае. Только туфли, портмоне и ключница из натуральной кожи сделаны на Родине.

  91. Игорь Криворогов
    Игорь Криворогов
    2 месяца назад

    Сидения отличные... колени до подмышек....

  92. Алексей Шендря
    Алексей Шендря
    2 месяца назад

    Сделай обзор на ZOTYE COUPA

  93. Роман
    Роман
    2 месяца назад

    Да лучше карок или аркана взять за эти деньги, чем китайское корыто, которое потом никто не купит б/у

  94. Роман
    Роман
    2 месяца назад

    Купить можно, продать невозможно

  95. Vatson69
    Vatson69
    2 месяца назад

    а есть какая-то возможность отключить нах эту веселенькую подсветку и блям-блям при открывании-закрывании дверей? Ну хоть провод какой перекусить?

  96. Смирнов Алексей
    Смирнов Алексей
    2 месяца назад

    Михаил подскажите (как спец по китайцам) тиго 7 про или кулрей. Выбираем для жены.

    1. Евгений Бойков
      Евгений Бойков
      2 месяца назад

      Смотрел несколько обзоров от владельцев кулрэев,ни кто не жалуется,джили покомпактнее,идеален для женщин,это не мужской авто,это мое мнение,а вот джили атлас это мужской автомобиль,сам владею два года атласом,2.0,комфорт, 6 мкпп монопривод,и очееень доволен им.

    2. Евгений Бойков
      Евгений Бойков
      2 месяца назад

      Бери кулрэй,более красивее смотрится и двс мощнее.и даже могу посоветовать в пользу джили выбор сделать,ну тут уже как душа ляжет к машине,тут надо в ней посидеть и прокатится,что и с черри тиго 7про,тоже надо протэстировать,но мое мнение это джили...☝️🙂

  97. Иоан Парамонов
    Иоан Парамонов
    2 месяца назад

    Миш , а ты разве не забыл как на всех авто с климатом ? Сел в машину завел и сразу ткнул кондей и сидишь и ждёшь когда же он начнет холодить .... Это у всех авто , даже в авто за 5+ млн , например БэМэВэ М5... Живу в Южной части Китая и поверь это каждодневное пользование авто , но почему то Китайскому авто мы этого не прощаем за 1.5млн.р , а авто за 5+ млн мы не обращаем внимание ,так как пологаем машина дорогая и инжинеры по-любому сделали все что смогли ... Хорош ! Я до этого откатал на 2ух Хавалах Н6 и Н8 в общей сложности 6 лет и все было тоже самое !

  98. Ryan Paris
    Ryan Paris
    2 месяца назад

    Купи себе и катайся!

  99. саша иванов
    саша иванов
    2 месяца назад

    13:40. Нуну, сравнили блин атмосферник и турбо одинакового литража. Ясен хрен кто выиграет.

  100. Сергей Глуздак
    Сергей Глуздак
    2 месяца назад

    Что за дебильная манера вещания